20 июня стартует первая волна обучения в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей», активным участником которого является ФГБУ «ЦОК АПК», сотрудники Учреждения пройдут обучение по программе «Профессиональная клиентоцентричность: основы взаимодействия и коммуникации».

Программа повышения квалификации реализуется на базе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и включает в себя 2 онлайн курса и 8 экспертных вебинаров, посвященных мышлению, ценностям и основам коммуникации, в центре которой находятся внешние и внутренние клиенты и рост уровня их удовлетворенности предоставляемыми услугами. По итогам прохождения программы предусмотрена аттестация.

В прошлом году группа сотрудников Учреждения, задействованных в предоставлении услуг, взаимодействии с контрагентами и разработке регламентов и стандартов такого взаимодействия уже прошла обучение по аналогичным программам. По итогам участия им были выданы удостоверения о повышении квалификации.

Помимо этого, в 2024 году Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Высшей школой государственного управления запустили онлайн курс самообучения по теме «Клиентоцентричное мышление и ценности». 1344 работника ФГБУ «ЦОК АПК» прошли его и получили сертификат об успешном завершении курса. Программа позволила им ознакомиться с ценностями, принципами и инструментами внедрения клиентоцентричного подхода в государственном управлении, а также с содержанием основополагающих документов федерального проекта.

Программы повышения квалификации являются неотъемлемой частью плана по росту клиентоориентированности сотрудников государственных организаций, помогают понять личные и профессиональные точки роста. Мы видим результативность этого обучения и планируем продолжать эту полезную практику, – комментирует заместитель Директора ФГБУ «ЦОК АПК» Николай Филипенко.